Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Барышева Ольга Сергеевна
Должность: Воспитатель.
Уровень образования:Высшее профессиональное.
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск, факультет начального, дошкольного и дефектологического образования, 2019 год.
ДВ межрегиональный индустриально-экономический колледж, 2003г.
Квалификация: Бакалавр;
Юрист.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Педагогическое образование;
Правоведение.
Ученая степень:Отсутствует.
Ученое звание: Отсутствует.
Профессиональная переподготовка:Отсутствует
Повышение квалификации:ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС», 2022год
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ в практике образовательных организаций», 2022год
Общий стаж работы: 12 лет.
Стаж работы по специальности: 5 лет.
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины (модули):
Познавательное развитие (ФЭМП, Конструирование, Ознакомление с окружающим миром, природой);
Речевое развитие (Обучение грамоте, Развитие речи, Чтение художественной литературы);
Социально - коммуникативное развитие (ОБЖ);
Художественно - эстетическое развитие (Лепка, аппликация, Рисование);
Физическое развитие (Физическая культура).
Коконкова Любовь Михайловна
Должность: Воспитатель.
Уровень образования:Высшее профессиональное.
Азербайджанская государственная консерватория, 1979г.
Бакинское музыкальное училище, 1974г.
Квалификация: Преподаватель;
Преподаватель детской музыки.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Виолончель.
Ученая степень:Отсутствует.
Ученое звание: Отсутствует.
Профессиональная переподготовка:ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Педагогика и методика дошкольного образования», 2017г.
Повышение квалификации:ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС», 2022г.
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ в практике образовательных организаций», 2022год
Общий стаж работы: 40 лет.
Стаж работы по специальности: 29 лет.
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины (модули):
Познавательное развитие (ФЭМП, Конструирование, Ознакомление с окружающим миром, природой);
Речевое развитие (Обучение грамоте, Развитие речи, Чтение художественной литературы);
Социально - коммуникативное развитие (ОБЖ);
Художественно - эстетическое развитие (Лепка, аппликация, Рисование);
Физическое развитие (Физическая культура).
Речевое развитие (Обучение грамоте, Развитие речи, Чтение художественной литературы);
Социально - коммуникативное развитие (ОБЖ);
Художественно - эстетическое развитие (Лепка, аппликация, Рисование);
Физическое развитие (Физическая культура).
Назарова Валентина Анатольевна
Должность: Воспитатель.
Уровень образования:Высшее профессиональное.
Благовещенский государственный педагогический институт, 1985г.
Квалификация: Учитель начальных классов.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Педагогика и методика начального обучения.
Ученая степень:Отсутствует.
Ученое звание: Отсутствует
Профессиональная переподготовка:ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Педагогика и методика дошкольного образования, 2017 год.
Повышение квалификации: ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС», 2022год
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ в практике образовательных организаций», 2022год
Общий стаж работы:31 год.
Стаж работы по специальности: 5 лет.
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины (модули):
Познавательное развитие (ФЭМП, Конструирование, Ознакомление с окружающим миром, природой);
Речевое развитие (Обучение грамоте, Развитие речи, Чтение художественной литературы);
Социально - коммуникативное развитие (ОБЖ);
Художественно - эстетическое развитие (Лепка, аппликация, Рисование);
Физическое развитие (Физическая культура).
Панова Наталья Сергеевна
Должность: Воспитатель.
Уровень образования:Среднее профессиональное.
Хабаровский торгово-экономический техникум, 2007г.
Квалификация: Технолог.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Технология продукции общественного питания.
Ученая степень:Отсутствует.
Ученое звание: Отсутствует.
Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Педагогика и методика дошкольного образования», 2017г.
Повышение квалификации: ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС», 2022год
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ в практике образовательных организаций», 2022год
Общий стаж работы: 37 лет.
Стаж работы по специальности: 23 года.
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины (модули):
Познавательное развитие (ФЭМП, Конструирование, Ознакомление с окружающим миром, природой);
Речевое развитие (Обучение грамоте, Развитие речи, Чтение художественной литературы);
Социально - коммуникативное развитие (ОБЖ);
Художественно - эстетическое развитие (Лепка, аппликация, Рисование);
Физическое развитие (Физическая культура).
Селезнева Надежда Владимировна
Должность: Воспитатель.
Уровень образования:Среднее профессиональное.
Биробиджанское педагогическое училище, 1979одаг.
Квалификация: Воспитатель детского сада.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Воспитатель детского сада.
Ученая степень:Отсутствует.
Ученое звание: Отсутствует.
Профессиональная переподготовка:Отсутствует
Повышение квалификации: ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС», 2022год
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ в практике образовательных организаций», 2022год
Общий стаж работы: 40 лет.
Стаж работы по специальности: 40 лет.
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины (модули):
Познавательное развитие (ФЭМП, Конструирование, Ознакомление с окружающим миром, природой);
Речевое развитие (Обучение грамоте, Развитие речи, Чтение художественной литературы);
Социально - коммуникативное развитие (ОБЖ);
Художественно - эстетическое развитие (Лепка, аппликация, Рисование);
Физическое развитие (Физическая культура).
Соколова Анастасия Федоровна
Должность: Воспитатель.
Уровень образования:Среднее профессиональное.
Хабаровский автомеханический колледж, 2022 год.
Квалификация: Техник.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов.
Ученая степень: Отсутствует.
Ученое звание: Отсутствует.
Повышение квалификации: Отсутствует.
Профессиональная переподготовка Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования г. Воронеж, по программе: «Педагогическое образование: теория и методика преподавания учебных предметов «Изобразительное искусство» и «Технология» в образовательной организации согласно ФГОС», 2024г
Общий стаж работы: 07 месяцев..
Стаж работы по специальности: 04 месяца.
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины (модули):
Познавательное развитие (ФЭМП, Конструирование, Ознакомление с окружающим миром, природой);
Речевое развитие (Обучение грамоте, Развитие речи, Чтение художественной литературы);
Социально - коммуникативное развитие (ОБЖ);
Художественно - эстетическое развитие (Лепка, аппликация, Рисование);
Физическое развитие (Физическая культура).
Тыхта Ирина Алексеевна
Должность: Воспитатель.
Уровень образования:Среднее профессиональное.
Николаевское на Амуре педагогическое училище коренных малочисленных народов Севера, 2008г
Квалификация: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Преподавание в начальных классах.
Ученая степень:Отсутствует.
Ученое звание: Отсутствует
Профессиональная переподготовка:ФГБОУ ВО «ДВ государственный гуманитарный университет», факультет дополнительного образования в сфере «Педагогическое образование», 2014г.
Повышение квалификации:ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС», 2022год
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ в практике образовательных организаций», 2022год
Общий стаж работы: 10 лет;
Стаж работы по специальности: 10 лет.
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины (модули):
Познавательное развитие (ФЭМП, Конструирование, Ознакомление с окружающим миром, природой);
Речевое развитие (Обучение грамоте, Развитие речи, Чтение художественной литературы);
Социально - коммуникативное развитие (ОБЖ);
Художественно - эстетическое развитие (Лепка, аппликация, Рисование);
Физическое развитие (Физическая культура).
Акулина Алена Юрьевна
Должность: Преподаватель ИЗО.
Уровень образования:Среднее профессиональное.
Сахалинское педагогическое училище, г. Александровск, 1994 год.
Среднее профтехучилище № 99 г. Богданович Свердловской области, 1987 год.
Квалификация: Воспитатель дошкольных учреждений;
Живописец.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Дошкольное воспитание;
Живописец фарфоровых и фаянсовых изделий.
Ученая степень:Отсутствует.
Ученое звание: Отсутствует
Профессиональная переподготовка:Отсутствует
Повышение квалификации: ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС», 2022год
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ в практике образовательных организаций», 2022год
Общий стаж работы:30 лет.
Стаж работы по специальности:7 лет.
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины (модули):
Художественно - эстетическое развитие (Рисование, Лепка, Аппликация);
Развитие детского художественного творчества.
Бондарук Алина Анатольевна
Должность: Музыкальный руководитель.
Уровень образования:Высшее профессиональное.
Хабаровское педагогическое училище, 1990 год.
Хабаровский государственный педагогический институт, 1995 год.
Хабаровский государственный педагогический университет, 1999 год.
Квалификация: Учитель музыки и музыкальный руководитель;
Методист по воспитательной работе;
Педагог – психолог.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Учитель музыки в школе и музыкальный руководитель в детском саду; Педагогика и методика воспитательной работы;
Психология.
Ученая степень:Отсутствует.
Ученое звание: Отсутствует.
Профессиональная переподготовка:Отсутствует
Повышение квалификации: ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС», 2019г.
Общий стаж работы: 30 лет.
Стаж работы по специальности:30 лет.
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины (модули):
Художественно-эстетическое развитие (Музыка).
Чефранова Оксана Владимировна
Должность: Учитель - логопед.
Уровень образования:Высшее профессиональное.
Благовещенский государственный педагогический университет, квалификация – учитель-логопед по специальности «Логопедия», 2003г.
Благовещенский педагогический колледж № 3, квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях по специальности «Дошкольное образование», 1998г.
Квалификация: Учитель-логопед;
Воспитатель в дошкольных учреждениях;
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Логопедия;
Дошкольное образование.
Ученая степень:Отсутствует.
Ученое звание: Отсутствует
Профессиональная переподготовка:Отсутствует
Повышение квалификации:ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС», 2022год
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ в практике образовательных организаций», 2022год
Общий стаж работы: 13 лет.
Стаж работы по специальности: 12 лет.
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины (модули):
Развитие речи / коммуникативных навыков. Формирование связной речи и лексико-грамматических средств языка. Формирование фонетико-фонологических средств языка и графомоторных навыков. Коррекция звукопроизносительных навыков.
Чупина Крезе Езовна
Должность: Преподаватель английского языка.
Уровень образования:Высшее профессиональное.
Иркутский государственный педагогический институт, г. Иркутск, 1971год.
Квалификация: Учитель средней школы.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Английский язык, немецкий язык.
Ученая степень: Отсутствует.
Ученое звание: Отсутствует
Повышение квалификации: ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск по программе: «Реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ в практике образовательных организаций», 2020г.
Профессиональная переподготовка: Отсутствует.
Общий стаж работы: 52 года.
Стаж работы по специальности: 52 года.
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины (модули):
Формирование общей культуры. Освоение воспитанниками профессиональных образовательных программ. (Английский язык).